Главная страница Другие рассказы

Баржа
Баржа Барже рознь, или "Наши люди в булочную на такси не ездят!"

Ну вот и ваш покорный слуга разродился что-нибудь написать на благо нашего дорогого сайта. Несмотря на то, что тов. Schulz уже наверняка пыхтит над своей версией событий, о которых я собираюсь поведать, хочу все же изложить свою собственную. Кстати, мнение автора вполне может не совпадать с его же точкой зрения (фраза украдена не помню у кого, если у Вас- извините). Итак, поехали…

Да-да, именно поехали. Дело в том, что главной героиней моего повествования помимо нас с Schulz’ем сегодня будет моя дорогая жена, любовница, мать-героиня, а именно автомобиль ГАЗ-31029 «Волга» 1995 года розлива. Стоит отметить, что тов. __/Messer| её иначе как эцилопский пепелац не называет (кто не знает значения этих слов- милости прошу по последней ссылке у нас на сайте. Много нового узнаете…). Так вот, поехали мы втроем (я, Шульц и Баржа) в магазин (за хлебушком). Следует отметить, что дело происходило в тот памятный день, когда ко мне в гости приехал мой братец Володя. А по традиции его появления в Барыбино бесследно не проходят, так как сопровождаются беспробудными пьянками, участие в которых принимают он и мой папа.

Так вот, когда эти два героя дошли до кондиции, ко мне приходит Шульц и говорит, что хорошо бы за хлебушком сгонять. Мне в голову приходит, что у меня кончились сигареты, и по сему мне тоже срочно нужно метнуться в пункт мелкой розничной торговли, иначе может наступить никотиновое голодание. А идти пешком ломало. В двух шагах от нас стояла в тени яблонь и манила к себе легким ароматом бензина Баржа. Я пошел на разведку.

Разведка проходила на кухне, где мой папа отдыхал после длительных возлияний. Зайдя с тыла, я застал его врасплох (помните про элемент неожиданности?) и невзначай попросил ключи от машины. Тот молча, без каких- либо эмоций на лице, полез в карман и протянул связку. Я был уже на выходе с линии фронта, когда услышал вопрос: «А тебе зачем?». Ответ «Надо» его вполне удовлетворил…

Открыв ворота, я осмотрелся - может, едет кто, пропустить надо бы. Никого не было, кроме темно-синей четверки, которая стояла на соседнем участке и опасности не представляла. Но не успел я выгнать машину, как она сделала финт ушами и встала прямо за моей кормой, недвусмысленно мигая дальним светом и торопя меня. Ну ладно, так уж и быть, прижмусь к забору, благо простор для маневра есть. Но вообще-то можно было и догадаться и проехать на 30 секунд раньше. Тут прибежал Шульц. Мы поехали.

Без особых проблем добравшись до палатки и развернувшись, мы были уже готовы отправиться в обратный путь, как вдруг дорогу преградил Форд, который долго сверкал у меня в зеркале, но вроде собирался сворачивать раньше. Блин, следят они за мной, что ли?
Оперативно сходив в палатку и покурив, я завел Баржу (не без усилий) и отправился в обратный путь. И все бы хорошо, только в тот день в Барыбино появился Киря, что уже само по себе неординарно. Не заехать к нему было бы большим упущением. Мы повернули направо.

Не успев проехать и половины улицы, мы уперлись в зад Ладе, которую кто-то поставил так, что можно было догадаться - за рулем человек, не лишенный чувства юмора. Слева и справа от нее до забора было СТРОГО ОДИНАКОВОЕ РАССТОЯНИЕ! Первой идеей было найти горе-водилу и сказать ему, что он неправ нормальным русским языком. Второй- разогнаться и лишить его багажника, попутно найдя повод для замены собственной передней панели, радиатора, бампера и оптики. Что приходило в голову потом, описывать не буду- вдруг дети прочитают… Естественно, дальнейшее движение было возможно только пешком.

Поматерившись для порядка, мы вышли двинулись к цели. Но, обойдя машину, чуть не упали. Метрах в 20 перед нами стояла Смерть… В черном, 2 метра в высоту, с косой и длинными волосами. При виде этого я лишился возможности правильно передвигаться. Смерть увидела нас и сделала «ку». Я лишился дара речи. Когда Шульц, обладающий лучшим, чем я, зрением, сделал ей в ответ «ку» два раза, я потерял ориентацию в пространстве. Это был конец. Я уже представил себе, как оно там, на том свете, как вдруг Смерть оказалась Кирей, вышедшим покосить… без комментариев…

Пообщавшись с несостоявшимся Абадонной, мы решили вернуть машину на место и пойти тусить. И вот тут началось самое интересное… Шульц предложил ехать не как все, а через жопу. Я на свою беду согласился. Поехав через улицу завода им. Калинина, мы уже практически выехали к дому, но тут увидели «Москвич», перегородивший дорогу в аккурат так, чтоб на Жигулях и подобных железяках можно проехать, а на моем торпедоносце «По телкам»- никак. Поискав хозяина машины и не найдя его, мы решили поехать в объезд через поле. Сдав назад, я снова увидел Смерть на своем пути, но на этот раз не придал ей никакого значения. А зря… Это был знак свыше…

Выехав в поле, мы собственной пятой точкой осознали, что дорога накатана тракторами и грузовиками, а по сему для нас непригодна. Рядом манило к себе поле, ровное, сухое и свежескошенное. Я свернул… Проехав уже метров так 300, я вспомнил, что в некоторых местах по краю поля шла канава, форсировать которую я был не в настроении абсолютно. Поехал дальше и вдруг понял, что скорость как-то подозрительно падает… В голове мелькнула одна мысль: «Только не на мосты!»… Слава Богу, сели неглубоко, но весьма и весьма крепко. Попытки выкарабкаться из локального болотца 10 на 8 метров, ровно в центре которого мы и встали, дали понять, что ничего кроме развороченного поля, сожженного сцепления и более глубокого застревания нам не светит. Надо искать другие пути.

Другие пути предстали нам в образе дяди Вити, дедушки одной из небезызвестных блондинок, более известных как МСС. В качестве лирического отступления привожу цитату из газеты «Московский Комсомолец» от 18 июня 2005 года: «Блондинки- явление временное, природе человека не свойственное». Вот так. Автор слов- доктор наук и врач-сексопатолог, между прочим.

Но вернемся к нашим баранам. Цепкая жидкая грязь захватила задний мост и не хотела отдавать обратно. Между тем передние колеса стояли в луже, и тоже двигаться никуда из нее не хотели. Ситуация была тем парадоксальнее, что здесь уже несколько дней стояла тотальная засуха, и нигде вокруг на несколько километров луж не наблюдалось вообще… От обилия родной речи пожухли кусты… В общих чертах смысл моего тогдашнего монолога можно было выразить так: «Барыбино затягивает…» В самом что ни на есть прямом смысле этого слова.

Впрочем, я отвлекся. Так вот, наш ангел-хранитель дядя Витя благородно и безвозмездно пришел к нам на помощь с цепью и охапкой стальных прутков. Нет, мы не ходили искать гопников, мы пытались вытащить машину. Усилиями троих людей и сотни лошадей доблестный флагман отечественного автомобилестроения продвинулся сантиметров на 5, не более. Необходима была тяжелая артиллерия.

И неожиданно для всех она появилась. В лице слегка выбритого и сильно нетрезвого шофера из колхоза. Сначала он не вылезая из своего ЗИЛа провел теоретический курс вызволения автомобиля из подобной ситуации, но потом впрягся и общими усилиями мы через несколько минут оказались на свободе. Отмыв лопату, вернув дяде Вите цепь и прутки, мы собирались уже отправиться обратно домой, как вдруг поняли, что Баржа решила отомстить Шульцу и отказалась пускать его в свои недра, напрочь заклинив правую переднюю дверь. Говоря русским языком- не дала. Пришлось ему ехать сзади.

Вывернув на централку, я уж было успокоился- до дома рукой подать, а ничего хуже с нами уже случиться не может. Святая наивность!

Не успев проехать и половины улицы, я увидел двоих. Они были страшны. Это были мой папа и брат, которые, удивившись моему долгому отсутствию (и что тут удивляться, я ж сказал- по делу!) поехали (!) меня искать. На велосипедах… Вы когда-нибудь видели в цирке дрессированных медведей? Так вот, они профессионально владеют своим транспортом… В отличие от тех, кто поехал меня искать…

Но я даже не успел выругаться по этому поводу, как моему взору предстало нечто гораздо более ужасное. Это был монстр белорусского автопрома самосвал МАЗ. Он был огромен и дорогу мне уступать не хотел. Его даже бесстрашная Баржа испугалась, вследствие чего стала слегка троить (до сих пор никак не вылечу). Путь к отступлению был только один- назад.

Не, ну кто придумал рыть канавы по краю улицы? Поймаю- оторву несколько жизненно важных органов. Назад пришлось ехать до тех пор, пока слева по борту не появился причал- бетонный въезд в чьи-то ворота, как раз по моему габариту. В общем, разошлись мы с этим самосвалом друзьями.

Добравшись наконец-таки домой, полезли чинить (или доламывать) дверь. Дверь долго не сдавалась, но потом, поняв что сопротивление бесполезно, открылась сама собой.

На этом мои покатушки, слава Богу, закончились. Но только мои. Schulz описал дальнейшие, в которых я, по счастью, не участвовал. Так что в случае чего- все стрелки перевожу на него. Вот так.


Skai

Hosted by uCoz